Управление промышленной политики

Современное состояние отраслей промышленного комплекса и макроэкономические предпосылки развития национальной экономики 1. Анализ макроэкономических показателей развития отраслей промышленного комплекса региона на материалах Кабардино-Балкарской республики 1. Альтернативы макроэкономического развития Кабардино-Балкарской республики при различных вариантах инвестиционной политики Глава . Системообразующие категории инвестиционной политики 2. Источники финансирования инвестиционной политики отраслей промышленного комплекса 2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности Глава . Механизм формирования инвестиционной политики 3.

Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области

Исследование посвящено совершенствованию процесса управления инвестиционной деятельностью в регионе в современных условиях. Цель исследования - обосновать содержание и структуру предложенного механизма инвестиционной политики промышленного региона на примере Свердловской области. В основу новой концепции заложены дифференциация целей при формировании инвестиционной политики и введение дополнительных функций управления при ее реализации.

Предлагаемый в статье подход позволит сбалансировать инвестиционную и инновационную политику в регионе. На примере Свердловской области делается вывод, что среднесрочная цель инвестиционной политики - обеспечение социально-экономического роста, а стратегическая задача - формирование инновационной экономики.

Управление инвестиционной и промышленной политики: отдел инвестиционной политики. отдел промышленной политики. Отдел торговой .

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы далее - Департамент является: Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе: Проекты программ города Москвы в установленной сфере деятельности. О присвоении прекращении статуса инвестиционного приоритетного проекта города Москвы, промышленного комплекса, индустриального промышленного парка, промышленного технопарка, управляющей компании индустриального промышленного парка, промышленного технопарка, промышленного кластера, статуса якорного резидента индустриального промышленного парка, промышленного технопарка, статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы.

По вопросам создания в городе Москве благоприятных условий инвестиционной деятельности в установленной сфере деятельности. О формах содействия инвесторам в продвижении проектов в установленной сфере деятельности, реализуемых на территории города Москвы. О развитии объектов промышленности и их инфраструктуры, находящихся на территориях промышленных зон города Москвы или территориях с градостроительными регламентами, соответствующими развитию промышленных зон.

О порядке и условиях реализации мер государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, в том числе в сфере промышленности. Об организации проведения конгрессно-выставочных мероприятий в городе Москве, субъектах Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации в установленной сфере деятельности Департамента.

Технологическая карточка

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики Наименование должности: Начальник управления инвестиционной и промышленной политики. Требования, предъявляемые к претендентам: Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности.

Департамент государственной политики в области технического промышленной политики и проектного управления Безруков Сергей Александрович · icon Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения.

Формирование государственной и региональной политики Ивановской области по развитию инвестиционной деятельности, промышленности, инновационной деятельности, в том числе в муниципальных образованиях, на территории которых находятся монопрофильные населенные пункты. Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории региона, а также поддержание устойчивой региональной партнерской сети в конкурентоспособных профильных видах деятельности региона.

Оказание содействия развитию на территории Ивановской области государственно-частного партнерства, обеспечение участия в концессионных соглашениях, концедентом в которых является Ивановская область. Формирование политики Ивановской области в сфере реализации кластерных инициатив и проектов в части обеспечения скоординированных действий, направленных на повышение конкурентоспособности и роста региональной экономики. Формирование политики Ивановской области в сфере развития инфраструктуры индустриальных парков, а также развития технопарковых структур на территории региона.

Формирование и реализация на территории Ивановской области государственной политики в сфере научно-технической, в том числе инновационной деятельности, и содействие эффективному использованию высокого научного потенциала для решения социально-экономических задач. Подготовка предложений по разработке государственных программ, предусматривающих развитие региональной отраслевой и межотраслевой кооперации, научно-технической и инновационной деятельности, а также по участию научных организаций Ивановской области в государственных программах по развитию науки и инноваций в Российской Федерации.

Выработка предложений и проведение политики, направленной на развитие инвестиционной, промышленной и инновационной деятельности в Ивановской области. Содействие реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ивановской области. Формирует приоритетные направления экономического развития Ивановской области для привлечения инвестиций и организует работу по привлечению инвестиций.

Подготавливает и представляет предложения по реализации инвестиционной политики Ивановской области.

Вниманию инвесторов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Разработка алгоритма формирования и механизма реализации инвестиционно-промышленной политики обусловлена потребностью промышленных предприятий региона в инвестиционных ресурсах. Существующее положение дел в сфере инвестирования в промышленный комплекс региона характеризуется постоянными перепадами в объемах привлекаемых инвестиций и частично несовершенством законодательства.

Экономический кризис показал, что структура управления инвестициями в промышленном секторе экономики претерпела существенные изменения, поэтому создание адекватного механизма реализации инвестиционно-промышленной политики может стать эффективным инструментом для решения многих проблем в этой сфере.

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы Об управлении исключительными правами, принадлежащими городу.

Региональная промышленная политика, несомненно, является составной частью государственного аналога, при этом к ней предъявляются специфические требования и ограничения. В частности, она определяется исходя из направлений и темпов социально-экономического развития региона, величины его бюджета, характеристик внутренней конкурентной среды, экологической обстановки, ресурсного потенциала, а также с учетом собственной инвестиционной политики которая одновременно является и источником формирования и основным направлением региональной промышленной политики.

В общем случае промышленная политика кроме инвестиционной содержит несколько структурных составляющих экспортно-импортную, налоговую, кредитную и т. Отмечу, что наиболее часто используются налоговые возможности регулирования в частности, для смягчения цикличных кризисов производства и увеличения устойчивости развития экономики. В максимальной степени потенциал налогов должен быть задействован в инвестиционной сфере посредством косвенного государственного регулирования. Структурно-инвестиционная политика не является чисто рыночным инструментом и потому должна осуществляться государством как рыночными, так и административными методами.

При определении направлений инвестирования необходимо учитывать следующие критерии:

Управление Инвестиционной и Промышленной Политики

Шухова на кафедре теории и методологии науки Научный руководитель: Чижова Елена Николаевна Официальные оппоненты: Воронин Валерий Павлович, доктор экономических наук, профессор, Воронежский государственный университет инженерных технологий, кафедра теории экономики, товароведения и торговли, профессор кафедры Шеховцов Виталий Васильевич, кандидат экономических наук, доцент, Белгородский университет кооперации, экономики и права, кафедра финансов и кредита, заведующий кафедрой Белгородский государственный национальный исследовательский Ведущая организация: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте Белгородского государственного технологического университета им.

Ученый секретарь диссертационного совета Бухонова С.

Торгово-промышленная палата Костромской области Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области.

Механизм формирования инвестиционной и промышленной политики региона Объектом промышленной политики является производитель товаров и услуг производственное предприятие. Государство при реализации инвестиционной и промышленной политики выполняет функции поставщика факторов производства, потребителя произведенной продукции, получателя налоговых платежей, регулятора инвестиционных, природно-сырьевых, трудовых ресурсов, рынков и деятельности производителя, политического субъекта в рамках международной политики.

Конкретный набор средств и их содержание определяется целями и задачами экономической политики, проводимой отдельным регионом и странной, которые, в свою очередь, вытекают из долгосрочной стратегической линии. Практически все инструменты инвестиционной и промышленной политики, применяемые на уровне региона, совпадают с федеральным уровнем, так как основаны на принятии законов, нормативно-правовых актов и направлены на реализацию целей промышленной политики региона, кото- рые находятся в тесной взаимозависимости с государственными целями.

Так, цели промышленной политики, проводившейся различными государствами в разные периоды времени, условно подразделяются на две группы: Цели инвестиционной политики, проводимой регионами, заключаются в стимулировании социально-экономического развития территории путем поддержки стабильно действующих предприятий и промышленных структур, повышение их конкурентоспособности на межрегиональном и меж- страновом уровне и обеспечение экономической безопасности. Формирование эффективно действующей региональной инвестиционной и промышленной политики может проходить при решении следующих основных задач: На государственном уровне традиционными методами инвестиционной политики являются поддержка с помощью субсидий и кредитов отдельных отраслей народного хозяйства, предприятий и регионов, которые государство признает перспективными, использование государственного заказа, производство товаров и услуг на государственных предприятиях, регулирование цен и тарифов, государственное финансирование научных исследований, протекционизм, стимулирование экспорта.

В качестве инструментов региональной инвестиционной и промышленной политики служат: Распространенным инструментом в настоящее время в инвестиционной политике является целевая программа. Федеральные целевые программы ФЦП и региональные целевые программы РЦП в основном направлены на реализацию стратегических приоритетов в осуществлении прогрессивных структурных сдвигов, развитие социальной и производственной инфраструктуры, создание благоприятных условий для размещения в них новых производств, решение проблем трудоустройства и эффективной занятости, проведение мер по охране и восстановлению окружающей среды путем целевого направления инвестиционных средств.

В странах Западной Европы государственное целевое программирование имеет в большей степени региональную направленность. Региональные программы чаще всего ориентированы на улучшение социально-экономических условий в депрессивных регионах путем вложения бюджетных средств в проекты переустройства этих регионов.

Муниципальное образование городской округ Алушта

Вместе со своими коллегами он подвел промежуточные итоги работы Департамента, рассказал об условиях для инвесторов, созданных в российской столице, а также о том, как Москва планирует стать одним из ведущих промышленных центров мира. Москва промышленная Александр Прохоров сообщил, что по итогам января-октября года промышленность Москвы показывает высокие результаты.

За 9 месяцев года объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы составил 16,8 млрд долларов США. Ключевыми группами экспорта стали: Александр Прохоров отметил, что Москва является неотъемлемой частью общероссийской экспортной повестки:

Государственные органы управления промышленной политикой ответственны за установление порядка согласования и принятия решений в области.

.

7.1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА

.

Управление инвестиционной деятельностью для промышленных . В итоге понятие инвестиционной политики промышленного предприятия с.

.

ОФИЦИАЛЬНО! СовЭлМаш резидент ОЭЗ «Технополис «Москва»