Продажи в торговом зале

Ключевыми инструментами для развития Менеджеров-стажеров являются: Адаптация и интеграция проходит при помощи опытных сотрудников компании непосредственно на рабочем месте без длительного обучения в учебном центре. Основные необходимые знания и навыки Менеджер-стажер получает непосредственно в процессе работы. Для успешного развития в немаловажным является проявление инициативы и самостоятельности в изучении, как узкопрофессиональных аспектов работы, так и работы других подразделений компании. Менеджеры-стажеры знакомятся с обязанностями продавцов и кассиров, заместителей заведующих, заведующих отделами. Это позволяет будущим руководителям досконально изучить функциональные обязанности своих будущих подчиненных, познакомиться с особенностями бизнес-процессов, принятых в . Они проходят обучение в нескольких отделах магазина, знакомясь с особенностями этих отделов и спецификой работы в них. Это расширяет кругозор будущих менеджеров, позволяет готовить полифункциональных руководителей. Это мотивационная программа для молодых людей, дающая возможность положить начало профессиональной карьере, заняв руководящую должность в компании.

Курсы -менеджмента

Из нее Вы узнаете: Электронный мини-курс"Обучение продавцов в рознице" Данный мини-курс посвящен тому, как руководителю небольшого розничного магазина своими силами обучить торговый персонал базовым навыкам продаж. Каждая глава данной книги: В качестве дополнения к изложенному материалу вы можете использовать электронную книгу"Как самостоятельно подготовить тренинг продаж" см ниже. Электронная книга"Как самостоятельно подготовить тренинг продаж" Книга предназначена для руководителей и специалистов, которым по роду деятельности приходится заниматься обучением торгового персонала и разработкой тренинговых программ, и которые заинтересованы в получении наибольшей отдачи от проведенного обучения.

В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:

Курс, семинар, тренинг Открытие розничного магазина Риск-менеджмент.

Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес Для тренинговых компаний Отзывы Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках с клиентами… Я работаю в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард более 8 лет. За это время посещала несколько тренингов продаж, НО ни один из них не был направлен индивидуально на человека; не на сотрудника менеджера, специалиста , а именно на личность.

Собираясь на тренинг, я ждала совершенно другого — заученные фразы, отработанные схемы, алгоритмы, единый шаблон для всех без возможности его изменения. И каково было мое удивление, когда я посмотрела на процесс продажи с совершенно с другой точки зрения. В ходе обучения сделка выглядела обычной игровой ситуацией, которой управляю только Я, а любой отказ больше не воспринимался болезненно и индивидуально.

Изменилось видение своего продукта. В результате увеличилось количество клиентов и скорость заключения сделки.

Цены Менеджер по продажам Менеджер по продажам - это специалист, владеющий навыками презентации товара, работы с клиентурой, сбором и созданием клиентской базы, разработкой стратегии продаж, созданием презентационных блоков информации, телефонным маркетингом, клиентингом в условиях новейших современных технологий, работой с сетью Интернет, альтернативными видами рекламы, а также созданием презентаций. Методы работы с ценой; завершение продажи.

Как умело помочь клиенту принять нужное вам решение; послепродажное обслуживание и расширение продаж; современные психотехнологии в продажах и переговорах; особые навыки менеджера по продажам. Данный учебный курс отвечает на самые важные вопросы: Кроме того, участники курса избавятся от страхов и комплексов, мешающих общению с клиентом.

Cesim Retail - это универсальное бизнес-моделирование, которое может быть настроено для развития разных целевых групп розничного бизнеса. Ключевые области обучения: гостиничного сервиса и небольших курсов гостиничного менеджмента, а также корпоративных и исполнительных программ.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса.

Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность. За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других.

Модульная программа обучения розничным продажам

Обучением уже воспользовались более 50 компаний Москвы и других российских городов. География наших клиентов также включает страны СНГ. Мы помогли увеличить их прибыль в несколько раз, поможем и вам. Завоевать доверие крупных розничных сетей и магазинов непросто.

Курс Школы бизнеса и Инжиниринга на английском языке . маркетинга в.

Навыки корпоративных продаж В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.

Командообразование для филиала Банка Рост небольшого филиала международного банка в городе Н. Сотрудники объединились в кланы и группы, филиал Банка стал похож на несколько раздельно управляемых и несогласованных звеньев. Двухдневное командообразующее мероприятие было направлено на то, чтобы руководители подразделений смогли сами ясно определить ситуацию, договориться о создании менеджерской команды, ее принципах и механизмах Программа развития стратегических руководителей С началом экономического кризиса в банке принято решение выделить группу так называемых стратегических менеджеров.

Важно упрочить доверие и взаимопонимание по поводу бизнес целей и целей развития между каждым стратегическим менеджером и его непосредственным руководителем. Также важно предложить программу индивидуального развития для каждого из стратегических менеджеров. За основу программы была взята международная модель, реализуемая банковской группой в других странах.

Внутренний тренер банка обратился за помощью в подготовке материалов и повышении навыков проведения тренинга по"Оценочной беседе". В процессе консультирования совместно с клиентом были выполнены следующие работы:

Менеджер по обучению розничного персонала

Оставьте заявку и мы обязательно вам перезвоним. Заявки оставленные после Мы занимаемся корпоративным обучением и проведением тренингов по продажам, которые существенно повышают эффективность и конверсию менеджеров по продажам. Если вы зашли на эту страницу, вероятно вы ищите тренинг по продажам и тренера, который сможет научить ваших менеджеров больше продавать, эффективнее вести переговоры или лучше обслуживать клиентов.

Но знаете ли вы как правильно выбрать тренера и программу обучения?

Обучение персонала в сфере: производство, торговля, ритейл и сфера услуг . Оценка персонала/категорийных менеджеров. Мы открывали магазин, не имея опыта в розничном бизнесе, и конечно нам был нужен человек.

О компании Что Вы знаете о розничной торговле? Такой ответ мы слышим от большинства наших Клиентов вначале сотрудничества. В процессе внедрения изменений, преображаются магазины, производственные цеха, выпускаемые продукты, стремительно увеличиваются показатели эффективности. Меняется и обогащается понимание розницы владельцами бизнеса. Мы чувствуем благодарные взгляды, слышим восторженные отзывы, понимаем, что делаем это во благо! Стоит только поднять знамя успешных перемен, как команда тут же подхватывает и несет его с гордостью в будущее.

Мы радуемся совместному успеху с каждым Клиентом. Основатель и Управляющий директор агентства Эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса. Специализируется в области консалтинга и управления стоимостью розничного бизнеса. Управляет собственным розничным бизнесом, стажирует в нём менеджеров розничных сетей Клиентов. Более 20 лет на рынке на руководящих должностях.

Имеет успешный опыт создания и запуска розничного бизнеса и производства, усовершенствования операционных бизнес-моделей розничных сетей, проектирования торговых площадей, настройке основных бизнес-процессов в рознице и производстве. Эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса.

Менеджер по продажам курсы для роста

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент.

RSBP предлагает обучение по различным аспектам финансирования ММСП заключений субъектов малого бизнеса и принятие решений по кредиту. участию в тренинге приглашаются кредитные специалисты, менеджеры по . методов массовых продаж, которые применяются к розничным клиентам, .

Подробно Отзывы На тренинге"Мотивационный подход к управлению" мы получили очень прикладные инструменты по работе с сотрудниками, ответы на все возникшие в процессе вопросы и, что немаловажно, заряд энергии и позитива на дальнейшую работу! Благодарю команду за максимальную самоотдачу в решении вопроса клиента, высокий профессионализм и результативность! Результаты данного тренинга невозможно переоценить.

Тренинг по управленческим навыкам дал простые и действенные инструменты, которые руководители с интересом внедряют в свою работу. Приятно видеть, как скептицизм опытных руководителей переключился в азарт применения знаний на практике. Тренинг был проработан под аудиторию, включающую себя все подразделения компании. Самой интересной частью тренинга — была практическая часть — написание определенного типа письма и разбор допущенных ошибок.

Нельзя не отметить высокий профессионализм Антона, его ответственность и умение вовлечения в процесс обучения каждого участника. Бизнес-игра стала дополнительным механизмом сплочения, позволила обменяться опытом, оценить действия руководителей в разных управленческих ситуациях и эффективность принятых ими решений, диагностировать модель управления в целом, определить зоны развития для руководителей и компании.

Как научить менеджеров продавать? Обучение продажам. Как вырастить звезду продаж