Особенности переработки покрышек

При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках. Примеры использования готовой продукции: Изношенные автопокрышки представляют основную массу вторичного сырья дли переработки. Эго может свидетельствовать как об отсутствии достаточно эффективных и экономичных методов переработки, так и ограниченной потребности в материалах переработки. Основными направлениями использования изношенных шин являются: Г аз после очистки от сернистых соединений щелочная промывка в скруббере применяется на этой же установке в качестье топлива для обогрева печи. По другому методу изношенные шины подвергаются двухступенчатому дроблению, при котором стальной корд практически полностью отделяется от резинь: Куски шин размером 20 — 30 мм подаются шнековым питателем в реактор установки пиролиза. Газ дожигается в сушильной камере. В среднем при переработке 1 млн.

Автопокрышки и старая резина, переработка

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Переработка шин – дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с из старой «резины»; Необходимое оборудование для переработки шин . Затем они отправляются на первичный этап обработки – нарезание на.

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками.

Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам.

Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя.

Но существует два существенных нюанса, о которых забывают граждане и государство: При этом в большинстве своем данное сырье на порядок дешевле первичных аналогов. Второе — проблема свалок это проблема, которая коснется каждого из нас, ведь большое количество этого самого утилизируется компостным методом, то есть насыпали кучу, разровняли трактором и утрамбовали, сверху опять насыпали и опять трамбуем.

Ежедневно десятки очевидных вариантов проносится мимо глаз человека и в тоже время мало кто, хоть раз в жизни, задумывался, какова судьба огромного количества использованной автомобильной резины — вот и почва для размышления. Рассмотрим варианты реализации этой идеи. Таких методов существует два, причем технологические решения по переработке старой резины имеют кардинальные отличия: Кроме того, конечные продукты применяются в абсолютно разных сферах промышленности.

Переработка шин как бизнес отталкивается, прежде всего, от предпочтений и целей, к которым стремится ИП.

делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со цельное кольцо, одевающееся на старую покрышку;; протекторная лента. Многие.

В зависимости от способа воздействия выделяют следующие методы утилизации шин: Данная технология наиболее прогрессивная и современная из всех существующих технологий, связанных с разложением резины на составные части Получение резиновой крошки Физический предполагает механическое измельчение сырья до состояния крошки. Полученный порошок используют в производстве новых покрышек. Такой способ довольно популярен. Кроме резины, из старых шин получают химические волокна и небольшое количество стали.

Процесс переработки начинается с резки исходного сырья на мелкие куски. С помощью магнитного сепаратора удаляют остатки металлического корда. Полученную массу измельчают до состояния крошки. Переработка шин в резиновую крошку Пиролизный способ Эта технология основана на разложении исходного сырья на компоненты под действием температур без участия кислорода. Результат пиролиза зависит от температуры, при которой происходит утилизация отходов.

Переработка шин: бизнес-план по оборудованию мини-завода

Экструдеры для резины Оборудование для переработки шин в крошку Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются. Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку. Ситуация с шинами Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению.

Вы интересуетесь покупкой оборудования для переработки шин в крошку или думайте о запуске бизнеса по переработке изношенных шин, с которого (цехах), парковках, СТО, складах и других местах горы старой резины.

Вышедшие из эксплуатации карьерные, тракторные, грузовые и легковые автошины различных типоразмеров с радиальной и диагональной конструкцией корда. Благодаря тому, что автомобильные шины в процессе эксплуатационного цикла должны испытывать длительные колоссальные нагрузки, при производстве новых шин используется дорогостоящие качественные компоненты. Шинная резина является практически самой прочной и долговечной из всех используемых видов резин.

При механической переработке шин в гранулят, физико-химический состав резины практически не меняется. Ввиду того, что резина дробленая - продукт утилизации шин, рыночная цена на нее в разы более конкурентоспособна. Поэтому, шинная дробленая резина является недорогим, высококачественным продуктом утилизации автошин. К станку УПШ-Т рабочим подкатывается покрышка. Легкие шины до кг устанавливаются в зажимной барабан вручную по 2 штуки, более габаритные шины рекомендуется устанавливать с помощью механизма подъема и посадки шин.

Когда шина надета на зажимной барабан, рабочий разводит лапы посадочного патрона и покрышка надежно равномерно фиксируется. После установки автошины, оператор станка включает привод вращения зажимного патрона, и зафиксированная в нем покрышка начинает вращаться. Так как шины имеют разный внешний диаметр, предусмотрено 3 скорости вращения, каждая под свой наружный диаметр выбирается оператором по таблице.

Шина вращается с выбранной скоростью, а к ней подводится фреза с закрепленными на ней ножами. Скорость подвода фрезы регулируется оператором, подобно работе на токарном станке.

Переработка автомобильных шин бизнес план

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию.

На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Главные преимущества нашего оборудования для восстановления шин: Бизнес по восстановлению востребован благодаря 2 основным факторам: из этапов, ведется визуальная проверка пригодности каркаса (старой покрышки) к Обработка происходит до идеально круглой поверхности, при этом.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления. Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека. Для функционирования офиса нужен бухгалтер, менеджер по сбыту, по закупке сырья. Иногда не помешает ставка кладовщика.

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Установка потребляет очень много электроэнергии, затраты окупаются при постоянной загрузке. Хотя рядом большой город и вроде недостатка в старых шинах быть не должно, но не получалось обеспечить бесперебойную работу, несколько дней в месяц были простои. Потом пришли экологи с проверкой, оштрафовали и заставили покупать очистительную установку.

А она стоит больше, чем все оборудование вместе взятое.

Тип шин мобильные дробилки материал; Базальт Обработка; Базальт Обработка; Раймонд сцены; Trapeze кормодробилка дку старая ДКУ-2 Украинка, кормодробилка б/у Бизнес и услуги» Оборудование 30 грн.

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива. Для этого вида утилизации потребуется аппарат для измельчения покрышек и пиролизный реактор, а также цистерны для хранения топлива.

Цена вопроса В целом, любое оборудование пол переработки шин стоит недешево, так как используются машины высокой металлоемкости. На аналогичном оборудовании получается крошка размером мэш до 0,42 мм.

Переработка шин – Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR 300 – Переработка покрышек