Наука о гостеприимстве

ОТА и клиент — правила игры изменились. Четверг, 17 Май По данным , с года объем онлайн-сегмента вырос в 10 раз. Прогнозы на следующие несколько лет вперед также оптимистичны, что, безусловно, — хорошая новость для агентств. Тем не менее, бизнесу стоит учитывать и тот факт, что по мере привыкания людей совершать покупки через Интернет появляются и новые вызовы. По мнению ряда экспертов, сегодня начинается потребительская эра, где правила игры будут задавать клиенты. Создание фотографий для отеля — от А до Я.

блог о маркетинге.

Более того, отсутствие сайта у отеля воспринимается целевой аудиторией как показатель низкого уровня предприятия, независимо от реального качества предоставляемых услуг. Интернет может стать инструментом эффективного продвижения услуг для гостиничного бизнеса только в том случае, если сайт является каналом продаж и на нем в выгодном свете представлены продукты и услуги, которые предлагаются в отеле. Корректный подход к разработке сайта и организация рациональной маркетинговой кампании ведут к увеличению доли прямых продаж в Интернете.

На гостиничном рынке часто отделы продаж работают «со всеми» Ведь принцип Парето работает и в гостиничном бизнесе: 20%.

Хорошие продажи номеров по рентабельной цене — ключевой показатель работы любого заведения гостиничного хозяйства. Эффективность продаж зависит от многих факторов, включая как профессионализм персонала, так и технические средства. Попробуем проанализировать глобально, что же влияет на результативность продаж и как их повышать при минимальных инвестициях Ксения Ошарина При построении работы отдела продаж гостиницы применимы все принципы политики сбыта в сфере услуг. Однако индустрия гостеприимства имеет свои неповторимые особенности, учитывая которые можно добиться гораздо лучших результатов.

Необходимо еще довести продукт до потребителя. Успех в гостиничном бизнесе измеряется количеством продаж, выражающихся в таких показателях, как: Достижение максимально высоких показателей зависит от правильной сегментации гостиничного рынка и выработки соответствующей стратегии сбыта продаж , максимально полно отвечает потребностям выделенных сегментов. Сегментация рынка и разработка адресной стратегии сбыта гостиничных продуктов являются ключевыми моментами маркетингового планирования.

Однако при всей исключительной важности сбыта, от которого в конечном итоге зависит финансовый результат, следует учитывать, что маркетинговые исследования и разработки логически предшествуют продажам.

Организация структуры гостиницы ………………………………… Структура управления гостиницы …………………………………….. Способы продвижения гостиничных услуг Реклама и ее средства …………………………………………………. Другие средства продвижения услуг Индивидуальная продажа ……………………………………………. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее.

Эффективные продажи номеров гостиницы. Успех в гостиничном бизнесе измеряется количеством продаж, выражающихся в таких показателях, как.

Этапы организации продаж в отеле Каналы продаж услуг отеля, воронка продаж Как не упустить потенциального гостя Как продавать гостиничный продукт по телефону Эффективная презентация гостиницы и её услуг Как направить эмоции и желания гостя на более дорогую покупку, допродажи в отеле: Продажи на этапе заселения гостя Развитие продаж для проживающих гостей Перспективные продажи на этапе выезда гостя Как использовать возражения для продвижения к продаже: Как создать и внедрить Формула ценности гостиничного продукта и доходность отеля Профессиональное общение с гостями Как найти подход к каждому гостю Как управлять беседой: Эффект края Как дать почувствовать Ваше радушие и гостеприимство без слов: Как конструктивно отказать гостю, как сообщить гостю негативную информацию Как воздействовать на негативный настрой гостя и разрешать ситуации с пользой для отеля Как через претензию"привязать" гостя к отелю пошаговый алгоритм Как управлять своими эмоциями в напряженных ситуациях"Трудный" гость — как создать психологическую защиту Длительность Длительность тренинга составляет 16 часов два дня по 8 часов.

Терскол, Поляна Чегет, клубный отель"Поворот" Методы и формы работы в тренинге В тренинге используются активные методы обучения, обеспечивающие максимальные возможности для овладения участниками новыми знаниями и умениями: Документы Все участники обеспечиваются информационными раздаточными материалами. По окончании тренинга участники получают сертификаты.

Зарегистрироваться Отзывы участников тренинга Тренинг очень понравился. Для себя сделала много выводов и наметила конкретные шаги по улучшению сервиса в нашем отеле:

10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в интернете

Звонок бесплатный по России Сайт: Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта.

Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, существовать меры прямого воздействия на результативность продаж.

Продажи гостиничного продукта Особенности гостиничного продукта Исполнение услуги происходит в гостинице, на территории производителя с активным участием и взаимодействием потребителя с исполнителями, при их непосредственном контакте. Поэтому качество гостиничного продукта в значительной мере определяется персоналом гостиницы, особенно той части персонала, которая непосредственно контактирует с туристом контактная служба, фронт-офис.

Характерные особенности гостиничного продукта ГП: Услуга оценивается только после предоставления и не всегда сразу; - Удовлетворение сиюминутного спроса клиента; невозможность - производства ГП впрок, складирования, хранения потеря потенциального дохода от не оказанной вовремя и качественно услуги ; - Непостоянство спроса на ГП сезонные колебания при больших - ежегодных постоянных затратах не зависящих от количества клиентов и относительно низких переменных затратах зависящих от клиентов. Зависимость объема продаж ГП: Ее можно только оценить после предоставления иногда через определенное время.

Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить, законсервировать. Гостиничная услуга удовлетворяет сиюминутный спрос клиента. И если она не оказана, то потенциальный доход гостиницы теряется, не может быть восполнен. Более того, не оказанная вовремя услуга может обернуться будущим ущербом для гостиницы. Спрос на гостиничные продукты услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям.

Производство гостиничного продукта требует высоких материальных ежегодных, постоянных затрат при существенно меньших переменных затратах.

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в россии в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Ведение гостиничного бизнеса немыслимо без постоянных поисков путей повышения его доходности, привлечения и сохранения гостей. В России.

Продажи в отельном бизнесе. Как наработать лояльную клиентскую базу для низкого сезона Начнем с главного — стратегии. Управленец — это стратег, который ведет компанию по выбранному курсу и следит, чтобы вся активность деятельности предприятия шла в нужном русле и привела к желаемым результатам. Очень часто в устройстве современного отеля наблюдается разобщенность управленческих действий и действий по продажам и маркетингу.

Давайте рассмотрим несколько стратегий развития гостиничного предприятия, чтобы понять, как они будут влиять на политику продаж.

Построение отдела бронирования: как создать эффективный канал продаж и контролировать сервис?

Но как иногда бывает, даже престижные гостиницы с прекрасным сервисом, ощущают трудности с наполнением номеров гостями, особенно если это касается периода межсезонья. Поэтому увеличение продаж номеров в отеле, главная задача перед менеджерами таких заведений. Эту проблему можно решить привлечением в данный комплекс грамотного интернет-маркетолога. Без специалиста проблема продаж в отеле будет только усугубляться.

Продажам и заполнению номерам нужно уделять немало времени.

инструментом эффективного продвижения услуг для гостиничного бизнеса только в том случае, если сайт является каналом продаж.

Говорят о необходимости обновления не только номерного фонда гостиниц, но и переоценки в понимании стратегии продвижения гостиничного продукта, и новых методах продаж. Появляются новые способы выделения целевых рынков, привлечения клиентов и работы с ними, которые стали доступны благодаря развитию информационных технологий и глобализации информационных ресурсов.

Пропорционально этим процессам, постепенно сужается очевидная пропасть между отелями, находящимися в управлении иностранным менеджментом и большинством средств размещения с российским руководством. Появляются новые квалифицированные специалисты, принимающие за основу практику западного менеджемента, его инструменты и приемы деятельности. Тем не менее говорить о том, что управление отечетственного гостиничного бизнеса вышло на существенно новый качественный уровень пока рано. Для понимания перспектив гостиничного предприятия мало получать статистику о загрузке и давать рекламу в журнале, который читает учредитель.

На этом этапе и возникает понятие канала продаж. Каналом продаж можно назвать некое направление действий гостиницы по отношению к потенциальному гостю, результатом которых является покупка последним услуг отеля. Говоря потребительским языком, под каналом продаж мы подразумеваем тот или иной метод, с помощью которого отель дает возможность гостю забронировать либо сразу приобрести услуги по размещению, либо комплекс дополнительных услуг, предлагаемых гостиницей.

Продажи в отельном бизнесе. Как наработать лояльную клиентскую базу для низкого сезона

Так, в малом отеле на 10—20 номеров продажи могут быть возложены на одного-двух сотрудников. В отеле с номерным фондом более номеров команда коммерческого отдела может достигать 20—30 человек. Какой должна быть структура отдела продаж крупного отеля и как сформировать эффективную команду продаж, способную обеспечить приток нового бизнеса?

Об этом и многом другом — в материале.

В статье рассматриваются вопросы продвижения гостиничных услуг с помощью revenue manage- ment. EFFECTIVE WORK IN ELECTRONIC SALES CHANNELS IN TERMS OF REVENUE .. туристов: тур-группами, бизнес- мягкие».

Дистанционный Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично. Для кого для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и . Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля.

Запас финансовой прочности предприятия. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации. Маркетинг на рынке гостиничных услуг Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Управление продажами в гостинице Отдел продаж:

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке? Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере заказов.

Хотите создать эффективный отдел продаж под ключ Гостиничный бизнес в нашем городе отличается ярко-выраженной сезонностью: летом, как.

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста. Для этого мы систематизировали свои знания, проанализировали свой опыт ошибочных и удачных проектов, перенимали его у других, в непрерывном режиме получали новые знания, а главное действовали и ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Отсутствие результата — это лишь недостаточное количество действий по направлению к цели. Гостиничный бизнес в нашем городе отличается ярко-выраженной сезонностью: Наша задача состояла в максимизации прибыли высокого сезона и тщательной проработки межсезонья на предмет поиска и реализации новых контрактов. Что вы сделали для достижения таких результатов?

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Агентирование в коммерческой деятельности. Особенности оформления договорных отношений и правового регулирования. Реализация гостиничных услуг — завершающий этап маркетинговой политики гостиничного предприятия. Каждая гостиница стремится создать эффективную систему продажи своих услуг — совокупность посреднических организаций и структур, участвующих в их продвижении и доведении до потребителя.

Продажа гостиничных услуг может осуществляться по различным каналам сбыта: Прямые продажи осуществляют сотрудники отделов приема и бронирования, то есть работники гостиницы продают гостиничные услуги индивидуальным клиентам, организациям, предприятием, учреждениям, приобретающим их для своих сотрудников.

Естественно, стратегия продаж, позиционирование отеля и плана гостиницы, которая уже доказала свою эффективность и которой.

Цены на продукты и услуги, опубликованные на сайте . Условия сотрудничества для средств размещения из других стран размещены на сайте . 1 Какие сервисы работают вместе с : Менеджер каналов интегрирован с нашей системой онлайн-бронирования. Если бронь пришла с вашего официального сайта, в каналах автоматически уменьшится доступность номеров.

То же самое будет с доступностью на сайте при бронировании из канала. Интеграция есть и со всеми популярными АСУ.

Увеличение продаж b2b Как увеличить продажи в гостиничном бизнесе