38.03.02 Менеджмент Профиль: Логистика и управление цепями поставок (ПБ)

Книга снабжена большим количеством примеров и практических ситуаций, касающихся профессиональной деятельности логистов промышленных и торговых компаний. Предназначена для руководителей и специалистов компаний по логистике, маркетингу и менеджменту. Может быть полезна также научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, обучающимся по специальности"Логистика". Приобрести книгу можно в магазинах города. В нем приведены основные концептуальные положения логистического менеджмента и теории запасов, сформулированы проблемы и задачи логистического менеджмента фирмы, представлены экономико-математические модели поиска оптимальных решений в наиболее типичных производственно-хозяйственных ситуациях. Пособие ориентировано на студентов, обучающихся по специальности -"Логистика" по отраслям , и слушателей институтов повышения квалификации бизнес-школ по программе"Логистический менеджмент", а также может оказаться полезным студентам других экономических специальностей и направлений"Коммерция","Маркетинг","Менеджмент" , аспирантам и специалистам-практикам. Приобрести книгу можно в магазинах Санкт-Петербурга. Дыбская Логистика для практиков:

Международный институт логистики и бизнеса"Шелковый путь"

Для их поддержания компания выбрала технологичные решения от , которые позволят ей управлять спросом по всей цепи поставок, обеспечивая при этом оптимальные уровни запасов и увеличение прибыли. При выборе решения мы ориентировались на лучшие мировые практики современных компаний — лидеров, а также их экспертизу, новаторство и глобальное видение в логистической отрасли.

Компания сможет увеличить эффективность использования производственных, складских и транспортных ресурсов, что в итоге позволит сократить логистические затраты на один литр воды и снизить издержки по всей цепи поставок. Уверены, что наше решение позволит не только усовершенствовать бизнес-процессы, но и сохранить лидирующие позиции на рынке.

с. 3. Кристофер, М. Логистика и управление цепочками поставок: пер. с англ. исследования прошли практическую апробацию в компаниях ООО ТК «Диапазон» и ООО «Автопанорама». «Альпина Бизнес Пресс», М.,

Особенности информационно-аналитической поддержки управления цепями поставок сетевого ритейлера. Задачи аналитической поддержки процессов принятия решений при управлении логистическими процессами в цепях поставок сетевого розничного оператора. Задачи аналитической поддержки процессов принятия решений при управлении логистическими процессами в цепях поставок сетевого розничного оператора с использованием системы класса - : Введение В современных условиях крайне сложно добиться качественного управления цепями поставок и, как следствие, конкурентных преимуществ компании без интеллектуализации ИТ-инфраструктуры и информационно-аналитической поддержки процессов управления сетевой торговой компанией.

Ключевыми задачами управления цепями поставок УЦП сетевых розничных операторов являются, с одной стороны, интеллектуализация информационных систем для осуществления функции автоматического управления логистическими операциями, а с другой стороны, создания гармоничного человеко-машинного комплекса, обеспечивающего синергетических эффект в повышении эффективности управления логистической сети розничной компании. Инструменты бизнес-аналитики помогают принимать решения на основе полезной информации, извлекаемой из данных, но чем больше становится данных, тем сложнее выполнять эту задачу традиционными средствами [1].

Современные задачи анализа больших объемов данных , которые характерны для сетевого розничного оператора, не могут быть решены с использованием традиционных подходов. Новые аналитические решения должны позволить извлечь максимум пользы из накопленных данных о поведении покупателя, независимо от того, структурированы они или нет. Сегодня наиболее успешные компании ищут оптимальный способ, как в кратчайшие сроки извлекать из полезную и релевантную информацию, чтобы быстрее реагировать на изменения конъюнктуры, отвечать на запросы клиентов или выводить на рынок новые продукты [1].

Нами предлагаются решения ряда аналитических задач по выявлению трендов функционирования цепей поставок, а также оценки управляющих воздействий, включая мероприятия персонального маркетинга, на логистическую сеть с использованием информационно-аналитических систем класса . Философия управления цепями поставок сетевого розничного оператора заключается в координации деятельности участников, интеграции их бизнес-процессов с целью оптимизации всех ресурсов для достижения поставленных целей по удовлетворению потребностей клиентов с определенным уровнем логистического сервиса [3].

Логистическая система сетевого розничного оператора является одним из самых сложных объектов управления цепями поставок. Насчитывая ассортимент товаров, исчисляемый десятками тысяч номенклатурных единиц, работая с сотнями поставщиков и имея в составе фокусной компании сотни объектов товародвижения, сетевой розничный оператор порой управляет миллиардами цепочек поставок товаров от производителя или поставщика до конечного покупателя [2].

Кроме того, ежедневно, в логистической системе выстраиваются десятки, а иногда и сотни новых и прекращают функционирование приблизительно такое же количество цепочек поставок товаров.

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем.

Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Учебник под М.: Альфа- Пресс, . Pearson Educational International Ltd,

Производителям и дистрибьюторам химической продукции, которые хотят оптимизировать транспортные расходы и найти новых сервисных партнеров. Экспедиторским, транспортным, складским компаниям и станциям очистки, специализирующимся на химической продукции, которые хотят найти новых клиентов. Потребителям химической продукции, которые хотят снизить свои транспортные расходы и установить прямые контакты с потенциальными подрядчиками.

Компаниям, предоставляющим профессиональные решения для химического рынка: -компаниям, таможенным брокерам, консалтинговым и страховым компаниям. Используйте конференцию, как ресурс для роста бизнеса: Целый день живого общения с экспертами и крупнейшими игроками химического рынка. Участники конференции устанавливают полезные деловые контакты, общаясь с коллегами и единомышленниками в дружелюбной атмосфере. Сообща решаем задачи логистики в химической отрасли на самом высоком уровне, с участием гос.

Конференция проходит при поддержке и участии Российского Союза химиков, в партнерстве с РСПП, а это означает, что уровень решений - самый высокий. . Необходимые меры регулирования и само-регулирования оборота химической продукции.

ГК «ЭФКО» реализовала проект автоматизации & процессов

Курс позволит специалистам раскрыть высокий потенциал логистики как одного из ключевых факторов конкурентоспособности. Дисциплины, которые мы предлагаем в рамках обучения, имеют ярко выраженную практическую направленность. Такой подход позволяет выпускникам в вопросах управления логистикой опираться не только на уверенные приобретенные знания, но и на собственные профессиональные навыки и опыт. Прогрессивные формы обучения, применяемые в нашей школе - деловые игры, групповые тренинги, использование информационных систем класса , — позволяют обеспечить необходимую тесную связь между приобретенными знаниями и личным профессиональным опытом.

Она включает сведения о российских и международных аккредитациях, отражает позиции школы в рейтингах, содержит материалы о преподавателях и отзывы выпускников.

Сегодня компания укрепляет международное присутствие созданием филиала в России Лучшая практика логистики и SCM в российском бизнесе Встреча специалистов по логистике и управлению цепями поставок в Москве . Перед семинаром была организована пресс- конференция, в ходе которой о.

Обобщенная оценка оптимальности 0,54 Положительная оценка оптимальности 0,38 Таким образом, в результате мероприятий, направленных на улучшение транспортного процесса, было достигнуто повышение оптимальности цепи поставок в целом. Проведены системные исследования основных проблем и направлений развития процессов транспортировки при движении материальных потоков грузов от первичного поставщика до конечного потребителя, выявлены новые теоретико-методологические подходы применения транспортно-технологических процессов для различных типов цепей поставок.

Научно обоснована необходимость комплексной оценки оптимальности транспортного процесса в цепях поставок, позволяющей в сложившихся реальных экономических условиях объективно оценить результат транспортной функции. Обосновано применение КР1 и ВБс - подходов в оценке оптимальности транспортного процесса, которые являются технико-ориентированным инструментом, с помощью которого можно контролировать показатели процессов, протекающих в системе транспортировки.

Обобщая проведенный анализ подходов к оценке оптимальности, можно утверждать, что в настоящее время созданы некоторые абстрактные модели, которые формально можно отнести к аналитическим. При этом следует отметить их интегральный и мультипликативный характер. Применение представленных моделей оценки оптимальности транспортного процесса в цепи поставок на практике приводит к существенным отклонениям расчетной величины показателя от фактической.

Поэтому для определения оптимального уровня функционирования транспортного процесса целесообразно использовать преимущественно. Обоснована необходимость исследования существенных закономерностей влияния параметров функционирования транспортного процесса на оптимальность всей цепи поставок с учетом ее типа, на основе которых должны формироваться модели и методы оценки, позволяющие выполнять многовариантные расчеты и осуществлять выбор оптимального решения. Сформулированы требования к формированию исходных данных описания и анализа транспортного процесса с последующим построением оценочной модели.

Выявлены рациональные диапазоны изменения технических и натуральных показателей, влияющих на общие результаты функционирования цепи поставок при заданной эластичности спроса. Выявлены зависимости совокупных затрат и доходов в цепи поставок от размера запаса и интервала поставок, а соотношение совокупных затрат и результатов в цепи поставок позволяет определить рациональный размер заказа.

МВА – ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

Бакалавр Краткое описание профиля Цель обучения по профилю — формирование профессиональных компетенций в области управления логистическими процессами в снабжении, производстве, распределении, транспортировке, складировании и управлении запасами; знаний теоретических основ и практики логистического менеджмента предприятий; подготовка к профессиональной деятельности в сфере логистики и управления цепями поставок во всех отраслях народного хозяйства.

Задачи, которые будут способны решать выпускники — анализ, планирование, оперативное управление транспортно-складскими процессами, подготовка решений по управлению запасами, закупками, логистической поддержке производственных и сбытовых операций; комплексные исследования и аналитические расчёты для принятия решений в цепях поставок с применением новейших методов, современных информационных систем и технологий управления логистическими потоками.

Выписка из учебного плана Специальные дисциплины, изучаемые на профиле, включают: Профильная подготовка по логистике и управлению цепями поставок осуществляется выпускающей кафедрой — кафедрой логистики и торговой политики. Кафедра логистики и торговой политики является одной из ведущих кафедр Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

(с) Мерзляк А.В. / Публикация: ООО Издательство"Креативная. экономика" . The Future of Management. NY: Harvard Business School Press. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. СПб: Питер. Развитие теории и практики управления цепями поставок. 5. Необходимость.

По приказу ректора обязанности заведующей кафедрой возложены на доктора технических наук В. Кафедра начала подготовку специалистов в области логистики и управления цепями поставок. С сентября года Кафедрой проводится набор и подготовка магистров по программе"Международный менеджмент логистических систем", реализуемой МИИТом совместно с Нантским университетом Франции. В году кафедра"Логистика и управление транспортными системами" перешла на обучение студентов в соответствии с образовательными программами высшего образования двух квалификаций: Начиная с года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" осуществляет руководство аспирантами и докторантами.

За это время под руководством В. Далянь, Китайская Народная Республика подписали Соглашение о совместной образовательной программе"Два диплома в области логистики". Соглашение положило начало реализации совместных образовательных программ двух квалификаций: С года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" реализует образовательную программу"Международная логистика" квалификации магистр совместно с Казахской академией транспортной коммуникации КаЗТК.

С года кафедра осуществляет прием и подготовку специалистов высшей квалификации — научно-педагогических кадров направленности Транспортные и транспортно-технологические системы страны, её регионов и городов, организация производства на транспорте, по направлению подготовки В году кафедра открыла совместную с Казахским университетом путей сообщения КУПС образовательную программу"Международный менеджмент" по подготовке бакалавров.

Практикум УЦП Смирнова,Нос

Выполнение практических заданий, решение задач и кейсов, самостоятельной работы осуществляется по реальным данным российских хозяйствующих субъектов, полученных с помощью Информационно-аналитической системы ГЛОБАС- ; курсовое и дипломное проектирование, проектная работа по заданию предприятий региона и области; пр в-четвертых, в рамках профориентационной работы в целях дальнейшего трудоустройства выпускников: Воронежа и Воронежской области, участие студентов в ярмарках вакансий, организация встреч работодателей со студентами на базе выпускающей кафедры в рамках кампании по трудоустройству.

В состав экзаменационной комиссии включается практикующий специалист в области логистики и управления цепями поставок. Специалисты в области логистики и управления цепями поставок способны обеспечить высокую конкурентоспособность фирмы за счет снижения издержек при организации товародвижения от производителя до конечных потребителей. Высокая востребованность профессиональных логистов продиктована современными тенденциями развития рынка.

Kaluzhsky, M. (). Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: проблемы и перспективы. мгновенные бизнес-коммуникации в интерактив- .

Контакты 23 августа г. На прошли мероприятия для журналистов, приуроченные к старту продаж на российском рынке нового поколения крупнотоннажных грузовиков - и : Кроме того, сотрудники агентства взяли на себя решение ряда организационных задач, таких как техническое оснащение площадки, мойка грузовиков, изготовление сувенирной продукции и рекламных материалов, фото- и видеосъемка, организация кейтеринга, а также трансфера представителей СМИ и компании.

На мероприятии присутствовали 39 журналистов из ведущих деловых и отраслевых изданий. По итогам тест-драйва в СМИ вышло более материалов, 67 из них - оригинальные публикации: По итогам в СМИ вышло более 70 материалов, 54 из них — оригинальные публикации: В течение месяца команда агентства проведет развлекательно-познавательные мероприятия для жителей 12 городов Подмосковья. Дзержинский был организован первый праздник, приуроченный к Международному дню защиты детей. Мероприятие состоялось в сквере им.

Как стать поставщиком «Сименс»?

В данной теории устойчивость развивается компаниями как институтами, которые служат всем стейкхолдерам 2 Концепция эффективности устойчивости предполагает, что организациям следует сконцентрировать свои процессы на достижение краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной эффективности для всех стейкхолдеров, включая население и окружающую среду [17]. Менеджмент традиционно руководит ресурсами организации и ее стратегическими решениями через эффективное использование ресурсов, которые способствуют целям.

Международная сеть корпоративного управления МСКУ определяет стюардство как ответственное управление чем-то, что доверено в чью-то заботу [18]. Это предполагает попечительскую обязанность со стороны управления: Корпоративная устойчивость, требуя от менеджмента одновременно учитывать противоречащие экономические, управленческие, социальные и экологические проблемы, позволяет ему эффективно руководить более широким арсеналом финансовых и нефинансовых инструментов и капиталов [19].

Это также сходиться с выводами теории стюардства.

Изд. дом «Бизнес-пресса», – с. Сергеев, В. И. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок / Д. Уотерс ; пер. с англ. – М.: ИНФРА- М.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В материалах курса рассматривается суть логистики, проблема координированного и интегрированного управления цепями поставок, отмечаются экономические осебенности, характерные для логистических операций. Дана характеристика функциональных областей логистики. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Польза Приобретенные слушателями знания по истории, становлению и развитию логистики, приведенные примеры, помогут понимать сложные задачи, которые решаются изо дня в день, чтобы люди были обеспечены всем необходимым.

Цели и намерения Цель курса — показать что есть логистика и управление цепями поставок, какую роль они играют в нашей повседневной жизни. Условия завершения и оценка Электронный экзамен. Результаты обучения В результате изучения дисциплины студент должен: Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями ОК:

О блокчейне, логистике и о том, что будет дальше

Мы делимся с Вами программой обучения четвёртого дня курса! Термины и понятия, основные отличия 2. Грузовые единицы контейнера 3. Компромиссы между стоимостью и уровнем обслуживания 5.

Понятийный аппарат логистики и управления цепями поставок. Стандартизация Управление цепями поставок – SCM, как интеграция клю чевых бизнес-процессов. S-модель цепи поставок М.: Издательство « Альфа-Пресс», – с. 2. .. Pearson Educational International Ltd,

Данный программный продукт обладает широким набором статистических методов и дает возможность гибкого построения моделей для решения задач прогнозирования, что позволило повысить качество прогноза по всей номенклатуре продукции дивизиона. Система позволяет оптимизировать и планировать распределение продукции по всей логистической цепочке с учетом множества ограничений, таких как стоимость логистических ресурсов, логистические мощности, планово-предупредительные работы на производстве и многих других.

С учетом сложности формирования и учета всех требований на стадии разработки был выбран метод управления проектами для реализации решения. Интеграция бизнес-процессов планирования позволит повысить координацию и вовлеченность всех функциональных подразделений. Внедрение позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс производственного планирования и распределения продукции внутри цепи поставок. Реализация решения затронула почти все подразделения компании, но именно грамотная межфункциональная координация позволяла оперативно уточнять требования и корректировать бизнес-процессы, находящиеся за рамками проекта.

Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Концепция управления цепью поставок. Эволюция логистических методов и формирование теории менеджмента цепи поставок 1. Стратегическое планирование логистических цепочек.

1 Левиков, Г.А. «Логистика, транспорт и экспедирование: краткий Oxford: ISBN , Oxford University Press, – 94 p. 5 Naterop, B.J. Business Letters for All / B.J. Naterop, E. Weis, E. Haberfellner. – Oxford University.

В технологию гибкого реагирования входят относительно автономные элементы, предусматривающие решение отдельных задач планирования: В модели используются результаты непрерывного территориально-сбалансированного прогнозирования потребительского спроса с учетом сезонных колебаний его объемов и мониторинга надежности нефтепро-дуктообеспечения по отклонениям фактических запасов от утвержденных долговременных нормативов запасоемкости продаж.

Расчеты по данной модели позволили определить за каждый месяц года ретроспективного периода динамику значений показателя региональной запасоемкости продаж поставок нефтепродуктов. квартал квартал квартал квартал Год МЕСЯЦЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 3,5 3,8 3,4 3,3 3,0 3,4 3,8 3,1 1,9 2,2 3,0 3,2 3,0 2,3 2,8 2,4 3,8 2,3 2,0 2,2 2,5 3,0 2,8 2,4 2,1 2,0 2,4 2,0 1,7 1,4 1,4 1,2 1,4 1,3 1,3 1,2 2,7 2,4 1,9 1,5 2,1 1,9 2,1 1,6 1,3 1,5 1,4 2,0 1,6 1,6 1,7 1,9 1,6 1,3 0,8 1,0 0,9 1,0 1,8 1,1 1,2 1,5 1,0 1,4 1,8 2Д 2,0 1,5 1,0 1,1 1,0 2,0 В табл.

Анализ динамики подтверждает отсутствие стабильности рыночной конъюнктуры в обслуживаемой этим предприятием зоне в рассматриваемый период. На этой основе выработаны конкретные предложения и рекомендации по улучшению корпоративного планирования и организации поставок, включая ускорение оборачиваемости оборотных средств, маркетинговое исследование конъюнктуры рынка, мониторинг поставок и др. Модель планирования нефтепродуктообеспечения В главе рассмотрены специфические особенности обращения на рынке различных групп нефтепродуктов, включая фасованную продукцию.

Сформулированы рекомендации по организации дистрибьюторской инфраструктуры складов-накопителей, предназначенной для товародвижения фасованной продукции, для ее распределения и реализации конечным потребителям предложены меры по созданию рациональной дилерской сети.

1.1 Понятие и роль логистики в управлении цепями поставок