3. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ - ДЕЛОВАЯ ИГРА СТРАПЛАН 3.1. Постановка деловой игры

Проведенные турниры показывают, что динамика игры носит иной принципиальный характер, по прежнему здесь нет места случайности, только скрытые в коллективном бессознательном закономерности. По итогу использования для проведения практических занятий можно сказать, что за счет погружения в конкурентную среду студенты ощущали пробелы в своих знаниях и у них появлялся интерес к более подробному изучению процесса инвестирования, психологии и деловых игр. Проведение Чемпионатов позволяет студентам проявлять и развивать свои личные качества, расширять свои жизненный опыт. Использование в качестве инструмента профориентационной работы среди студентов колледжей и школ позволило нам продемонстрировать активные формы обучения, которые используются для проведения занятий, тем самым показать уровень преподавания в вузе. А также погрузить участников игры в среду инвестирования и финансов для того, что бы они могли сделать для себя вывод: Мне и студентам очень понравилась данная игра, что мы решили провести исследование с помощью нее среди учащихся колледжа. Целью исследования было понять, помогает ли игра студентам понять интересно ли им инвестирование и хотели бы они получить образование в этой сфере и связать с этим свою профессиональную деятельность. Мы провели игру и анкетирование среди студентов и получили следующие результаты: Студенты докладывали результаты своего исследования на конференции и были отмечено дипломом степени. Для меня, как для преподавателя, знакомство с позволило расширить перечень используемых технологий активного обучения и повысить заинтересованность студентов в изучении экономики и финансов.

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова: кафедра Менеджмента инвестиций и инноваций

О мероприятии Игрокам будет предложено взять на себя роли участников венчурного процесса и взглянуть на создание инновационного бизнеса изнутри в качестве ученых-изобретателей, менеджеров, технологов и инвесторов - от бизнес-ангелов до представителей крупных инвестиционных фондов и корпораций. Ральность, как водится, оказывается куда проще, чем кажется. Игрокам будет предложено взять на себя роли участников венчурного процесса и взглянуть на создание инновационного бизнеса изнутри в качестве ученых-изобретателей, менеджеров, технологов и инвесторов - от бизнес-ангелов до представителей крупных инвестиционных фондов и корпораций.

Игрок в течение игры может опробовать несколько ролей и, добившись успеха на одном поприще, проявить себя на другом.

Центральной частью деловой программы также станет Российско-Китайский форум «инвестиции в инновации», организованный РВК.

Игра применима при обучении методам инновационного менеджмента и инноватики. Реализована игровая модель олигополии, в которой участвуют четыре предприятия. Интересы одного из предприятий представляет игрок студент , поведение трех других предприятий имитируется программой на основе теоретико-игровой модели конкуренции. Для реализации деловой игры студенту не требуется участие других партнеров друзей, коллег. Студент играет один на один с компьютером.

Подключение к Интернет не требуется. При принятии решений игрок должен учитывать уровень глобального спроса на инновационные продукты. Динамика спроса на инновацию описывается диффузионной моделью. Игрок должен учитывать спрос на этапах жизненного цикла инновации при назначении цены и при принятии решения о внедрении инновационной технологии. Развитие инновационных технологий По сценарию деловой игры конкурирующие предприятия внедряют в производство инновационные технологии.

Цели игроков Каждое предприятие стремится превзойти своих противников, получив наибольшую прибыль от продаж инновационного продукта.

В трех проведенных деловых играх у участников была большая потребность в выстраивании коммуникаций, продвижении своих идей и работе с сопротивлением для внедрения предлагаемых ими решений, для достижения положительного результата было необходимо постоянно ориентироваться на экономический эффект, — что соответствует перечисленным выше компетенциям.

Кроме того, участникам было необходимо постоянно принимать управленческие решения в условиях меняющейся ситуации, последствия которых достаточно быстро становятся очевидными. Как объяснить невысокие показатели по уровню развития компетенций? Для повышения результата, кроме прохождения программы обучения, включающей деловые игры, участникам требуется заниматься своим развитием различными способами, — это может быть и работа по ИПР, и прохождение дополнительных тренингов, и чтение профессиональной литературы, и посещение сессий по коучингу в зависимости от поставленных целей.

Следует также упомянуть оценку руководящих кадров для отраслевого кадрового резерва РКО в г.

Деловая игра «Норникеля» впервые с успехом прошла летом года в В том числе определяли перспективные инвестиционные.

Всего в работе форума приняло участие более человек. Открывая форум, Губернатор Рязанской области обратил внимание участников, что от эффективности привлечения инвестиций, создания и продвижения регионального инновационного продукта зависит успех социально-экономического развития региона. Николай Любимов отметил, в следующем году Правительство региона приступит к проекту создания государственного промышленного парка, где управляющей компанией будет Корпорация развития Рязанской области. Планируется создать полноценные объекты инвестиционной инфраструктуры.

Это один из основных показателей того, что регион может и готов работать с инвестором в тесном контакте. В году мы выделяем значительные средства на первый этап его создания.

Заявка на стажировку

Цель мероприятия, организованного Поволжским государственным университетом сервиса, при поддержке Национального научно-образовательного инновационно-технологического консорциума вузов сервиса и Минобрнауки России, — выявление и поощрение наиболее талантливых в разработке бизнес-проектов студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и молодых ученых Консорциума вузов сервиса. Формат игры предполагает командную работу над бизнес-проектами, с их последующей презентацией перед лицом компетентного жюри, в состав которого входят представители бизнес-сообщества города и региона.

Тольятти и председатель Совета молодых ученых и специалистов при мэрии М. А Козлова также поприветствовала участников и пожелала молодым исследователям успеха и развития. Тематика проектов очных участников распределялась в случайном порядке, а -участники выбирали темы проектов самостоятельно.

бря года Агентство инноваций Ростовской области (бывший ЕРЦИР) организовывает проведение деловой игры для.

Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области Август года 1. Плеханова" по согласованию В течение года 1. Плеханова" по согласованию В течение года Реализация практического обучения в рамках ток-шоу" вопросов боссу" с приглашением представителей власти и бизнеса Департамент образования и науки Кемеровской области, Кемеровский институт филиал ФГБОУВО"Российский экономический университет имени Г.

Плеханова" по согласованию Апрель года 1. Департамент образования и науки Кемеровской области Первое полугодие года Проведение тематических семинаров по привлечению инвестиций, внешнеэкономической деятельности Кузбасская торгово-промышленная палата по согласованию 1 раз в квартал Реализация образовательных программ АО"Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства": Петров по согласованию В течение года 1. Петров по согласованию по согласованию Ежеквартально в году Организация работы вечерней школы для предпринимателей Кемеровское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРА РОССИИ" по согласованию , администрация Таштагольского муниципального района по согласованию В течение года 2.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ДИ опирается на полноту и практическую ценность излагаемого материала, и использование компьютерных и технологий. ДИ предназначено для специалистов, изучающих или работающих в области управления организацией. Спецификой и новизной данной ДИ является более глубокое рассмотрение внешних факторов, жестко влияющих и формирующих жизнедеятельность предприятия в современных условиях. В ДИ теоретический материал сформирован в контексте принятия практических решений, что демонстрирует возможность того, как теория может быть использована для более эффективных решений.

В ДИ многие законы, модели, методики реализованы на базе разработанного программного обеспечения"Инвест", ядром которого являются численные методы, теории вероятностей, математическая статистика, эконометрика и метод бутстреп, модифицированный метод Монте-Карло. Главная цель проведения игры - комплексная проверка и оценка знаний, полученных слушателями, навыков практической работы, способности коллективного принятия решений, анализа, прогноза и аргументации принимаемых решений в области управления организации и построения БП.

Анализ инноваций в деловой игре. Интерфейс программы. Анализ инноваций на эффективности инвестиций в развитие инновационного.

Основная цель игры - научить студентов самостоятельно мыслить, уметь формулировать, четко и убедительно для оппонента изложить свою идею и, в конечном итоге, получить инвестиции для выпуска своего продукта. Во время деловой игры у студентов вырабатываются навыки избирательного поведения в определенной аудитории, умение ориентироваться на круг интересов и уровень слушателей. На первом этапе деловой игры преподаватель рассказала о цели и правилах ее проведения.

Были приведены практические примеры реализации данной темы. На втором этапе были избраны члены экспертной комиссии: Смольников Саша — председатель комиссии; он же подводит итоги. Преподаватель раздала рекламируемые товары. На подготовку — 30 минут. Выступления носили яркий характер не только по содержанию, но и по ораторскому искусству выступающих: Особенно яркими были выступления Бажутова Кости и Ермаковой Насти.

Ребята проявили умение излагать свои мысли четко, ясно, аргументировано. Подведение итогов деловой игры. Очень интересными были оценки экспертов — Белых Насти и Григоренко Руслана — не просто проставлены были баллы, но и даны комментарии по существу выступлений. Смольников Саша, подводя итоги, также прокомментировал выступления ораторов и аргументы в пользу высоких баллов.

Обратная связь

Схема плацдарма игры На рис. На схеме баланса показаны стрелками в левой его половине: В правой половине баланса изображена структура капитала компании К: СК компания может формировать за счет эмиссии собственных обыкновенных акций ОА , ЗК — за счет эмиссии собственных корпоративных облигаций КО. Оба источника капитала имеют свои цены:

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИОГЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА Дает задание на проведение инновационной игры, основная часть которого.

Сценарий деловой игры Сценарий деловой игры основан на модели ценовой олигополии, в которой участвуют четыре предприятия. Интересы одного из предприятий представляет игрок студент , поведение трех других предприятий имитируется программой на основе теоретико-игровой модели ценовой конкуренции. Для реализации деловой игры игроку не требуется участие других партнеров друзей, коллег. Студент играет один на один с компьютером. Подключение к сети Интернет не требуется.

Деловая игра имитирует ценовую конкуренцию в условиях спроса, изменяющего в соответствии с жизненным циклом инновации. По условиям игры предприятия производят продукты с учетом жизненного цикла инноваций. Жизненный цикл инновации При принятии решений игрок должен учитывать диффузионные процессы распространения информации об инновационных продуктах.

Процессы распространения информации об инновации определяют жизненный цикл инновации.

Деловая программа

Руководство республики в то время искало пути решения существующих проблем и проводило поиск действующих инновационных подходов. Деловая игра, с одной стороны, стала инструментом для разработки проектов, и, с другой стороны, формой работы с кадрами. Якутия богата не недрами, а людьми. За восемь лет через игру прошло немало высококлассных специалистов, а их уже , из них более человек уже назначены на различные государственные должности нашей республики.

В завершении своей речи Фёдор Борисов отметил, что попадание в кадровый резерв не должно быть для участников игры самоцелью. Участие в игре — это возможность раскрытия вашего потенциала и создание новых креативных идей.

MARGINGAME - Стратегическая финансовая экономическая игра, занятия по дисциплинам «Финансовый менеджмент» и «инвестиции», 2) организовывала Городские Чемпионаты по инвестированию на основе деловой игры, . инструменты: банк, доверительное управление, IPO и инновационные.

На этом уровне игры полностью исчезает внешний заказчик на продукцию. Это то, с чем столкнулись мы или наши родители в начале 90х. Все устойчивые цепочки связей, внутри которых были возможны понятные заказы, либо исчезли совсем, либо очень сильно поредели. Легко жить и делать, когда нам всё время сообщается, что у тебя есть партнер или потенциальный покупатель. Когда никто не готов к этой новой ситуации, главным становится процесс приватизации ресурсов и их перепродажи, поскольку это самый простой и понятный вид заработка.

На каждой игре в этот момент появляются несколько компаний, которые торгуют ресурсами:

Ваш -адрес н.

Мясникова, - Краеведческий музей г. Чтобы было как можно больше впечатлений разного характера, каждая команда посещала по два разных места, из них одно как минимум было бы связано с корпоративной деятельностью команды. Мужественные пензенцы и зареченцы дружелюбно принимали детей и весь день не уставали с ними общаться, за что мы искренне им благодарны!

Кейсы, деловые игры (раздел II) и задания для самостоятельной работы .. Когда наступает момент возврата инвестиций в инновацию 8. Почему в.

Принимала активное участие в подготовке и проведении Всемирного фестиваля молодежи и студентов, прошедшего в году в Сочи. Отмечена Благодарностями Министерства образования Российской Федерации, Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Федерального агентства по делам молодежи, Мэра Москвы. Цель данной работы заключается в формировании качественных партнерских отношений между общественными организациями стран СНГ в целях укрепления дружбы и сотрудничества между нашими странами.

С марта года по настоящее время руководит Ассоциацией волонтерских центров, занимая должность Председателя Совета. Высокой оценкой работы Метелева А. В году окончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова, в г. С по г. В настоящее время является членом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, заместителем председателя Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации, членом Совета по Общественному телевидению.

Автор более публикаций по вопросам экономической теории, государственного управления, развития гражданского общества, социальной политики и финансов, в том числе монографий, учебников и статей в российских и зарубежных научных журналах.

Деловая игра – «Построй компанию. Продай компанию» пройдет в Иркутске

Здесь рассматривается природные условия, население, промышленность и сельское хозяйство областей, входящих в этот экономический район и района в целом. Разработка комплексного проекта развития народного хозяйства Центрально-Черноземного района. Раскрыть типичные черты хозяйства и структуру областей, входящих в Центрально-Чернозёмный экономический район.

Деловая программа Российского инвестиционного форума. киберспорта – вектор развития IT-промышленности Объем рынка компьютерных игр в.

Российская экономическая академия им. Плеханова Миссия кафедры — готовить высококвалифицированных специалистов широкого профиля в области инвестиционного и инновационного менеджмента, прогнозирования и экономической безопасности. Определять становление и развитие инвестиционного и инновационного менеджмента в обществе, который в большинстве промышленно развитых стран мира обеспечивает переход на инновационный тип развития.

Главная цель работы кафедры сегодня — подготовка управленцев-универсалов, способных работать в высокоинтеллектуальных сферах бизнеса, принимать высокоэффективные решения, связанные с инвестированием, разработкой новых инвестиционных и инновационных проектов, обеспечивающих экономическую устойчивость и безопасность как региона, предприятия, личности, так и государства в целом. Учебный план отвечает современным требованиям к специалистам, работающим в инвестиционных структурах государственных и коммерческих предприятий и организаций, и включает следующие дисциплины, объединенные по циклам, и предусмотренные государственным образовательным стандартом.

По результатам обучения выдается диплом государственного образца РЭА им. Плеханова, дающий право ведения нового вида деятельности. Обучение по программе профессиональной переподготовки дает право продолжения обучения по программам МВА РЭА и получения второго высшего образования с возможностью перезачета дисциплин.

Деловая игра.Построй свою корпорацию.